Более 40 лет производит продукты с гарантированным качеством и всегда узнаваемым вкусом, созданными так, как бы их создали сами дети.

История Kinder®
в мире

Сегодня Бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей.

Сегодня бренд Kinder® хорошо известен по всей Европе; его популярность быстро растет в мировом масштабе. Kinder® получил широкое признание за разнообразие, качество и творческий подход к созданию своей продукции. Опираясь на свою 40-летнюю историю, Kinder® устремлен в будущее, сохраняя уверенность в том, что у его системы ценностей нет временных или географических границ. Наша цель состоит в том, чтобы помочь родителям дополнить развитие их детей яркими и радостными моментами.

2001 Продолжаем играть и удивляться!

Жаркая погода не должна мешать наслаждаться ярким вкусом продукции Kinder®, особенно, если внутри их ждет захватывающий сюрприз. Вот почему компания Ferrero создала Kinder Joy – уникальный продукт: молочно-ореховая паста с какао и с двумя вафельными шариками, покрытыми какао, а также замечательная игрушка в каждом яйце.



 

1990 Kinder Bueno - хрустящие вафли с ореховым кремом.

Потребительские привычки поколения, выросшего в 90-е, начали меняться. Микеле Ферреро ответил на это созданием нового инновационного продукта Kinder Bueno: две вкусные вафельные палочки, наполненные ореховым кремом и покрытые молочным шоколадом.

1976 Kinder Молочный Ломтик: вкусно-молочный продукт.

Творчество Микеле Ферреро не знает границ. Все началось с идеи создать охлажденное пирожное. Нежный бисквит с молочной начинкой: продукт без искусственных красителей и консервантов, который надо хранить в холодильнике. Сначала был запущен Kinder Молочный Ломтик, за ним последовал Kinder Pingui и другие охлажденные пирожные Kinder®, которые должны храниться в холодильнике.

1975 Вкусное пирожное – наслаждайтесь!

За эти годы в обществе произошли большие перемены, и Микеле Ферреро почувствовал, что у многих матерей уже нет времени на то, чтобы готовить домашние пирожные. Вот почему он создал Kinder Brioss – готовое к употреблению порционное пирожное. Несколько лет спустя_ к этой линейке продуктов был добавлен Kinder Delice – пирожное, которым так приятно побаловать себя.

1974 Рождение Kinder Сюрприз: Пасха круглый год.

В 1974 году был запущен культовый продукт Kinder Сюрприз. Все дети любят шоколад, а также любят играть и открывать для себя что-то новое. Таким образом, концепция яйца с игрушкой внутри уже не ограничивалась Пасхой. Теперь поделиться радостью общения можно было в любой день года.

1968 Революция Kinder®: +молоко, -какао

В конце 60-х годов родители стали с большим вниманием относиться к вопросам питания, а дети стали более требовательными в своем выборе. Микеле Ферреро, создатель бренда Kinder®, тщательно проанализировал эти два фактора и придумал идеальное сочетание – Kinder® Chocolate, молочный шоколад, созданный специально для детей и с учетом потребностей родителей; он разделен на небольшие порции в индивидуальной упаковке, что позволяет мамам контролировать, что именно и сколько едят их дети.

События, описанные в этом разделе, относятся к глобальной истории Kinder, а не к истории продукта в отдельных странах.